0
Начат

Здравствуйте!Мне нравится Ваш магазин , но не нравится , что информация о продвижении посылки освещается не полностью и некорректно

pcelka49 2 недели назад обновлен Igor Dudenko 2 недели назад 1

Почему я должна переходить по ссылке на почту России, чтобы узнать где находится мой заказ ? Очень неудобно . 

Ответ

Ответ
Начат

Здравствуйте! Спасибо за то, что обратили на это внимание. С 1 ноября Почта сломала API получения данных об отправлениях, через который мы получали эту информацию и показывали пользователям. Ждем ответа от их технической поддержки, чтобы исправить ситуацию.

Ответ
Начат

Здравствуйте! Спасибо за то, что обратили на это внимание. С 1 ноября Почта сломала API получения данных об отправлениях, через который мы получали эту информацию и показывали пользователям. Ждем ответа от их технической поддержки, чтобы исправить ситуацию.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho