Здравствуйте!
Открытки получила, спасибо. Заказываю у вас не первый раз и не первый год, но в полученном сегодня заказе вижу, что качество печати на открытках (например Шавлинская сказка) стало хуже. Раньше открытка просто завораживала красотой, а сейчас какая-то блеклая... и много таких и с животными тоже...Немного разочарована
Ответ
Наталия, здравствуйте!
Мне очень жаль, что качество некоторых наших открыток вас разочаровало.
Посмотрел «Шавлинскую сказку» — на тех экземплярах, которые попали ко мне, немного меньше черной краски, чем должно было быть в норме, что дало снижение контраста и ощущение блеклости изображения. Эта открытка была в нашем последнем тираже, и скорее всего это общая особенность тех открыток, которые располагались на этом печатном листе.
Сейчас стабильность печати стало поддерживать заметно сложнее чем раньше, так как есть сложности с поставкой в Россию полиграфических материалов. Меняется картон, меняются краски, поэтому печатники в типографии не всегда успевают к ним приспосабливаться, и учитывать все особенности.
Спасибо, что обратили на это наше внимание. В следующих тиражах будем дотошнее следить за качеством непосредственно в процессе печати. По последнему заказу, в качестве компенсации, мы можем вернуть вам стоимость тех открыток, которые вас разочаровали. Для этого напишите нам нам на shop@postmania.ru их общее количество.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Наталия, здравствуйте!
Мне очень жаль, что качество некоторых наших открыток вас разочаровало.
Посмотрел «Шавлинскую сказку» — на тех экземплярах, которые попали ко мне, немного меньше черной краски, чем должно было быть в норме, что дало снижение контраста и ощущение блеклости изображения. Эта открытка была в нашем последнем тираже, и скорее всего это общая особенность тех открыток, которые располагались на этом печатном листе.
Сейчас стабильность печати стало поддерживать заметно сложнее чем раньше, так как есть сложности с поставкой в Россию полиграфических материалов. Меняется картон, меняются краски, поэтому печатники в типографии не всегда успевают к ним приспосабливаться, и учитывать все особенности.
Спасибо, что обратили на это наше внимание. В следующих тиражах будем дотошнее следить за качеством непосредственно в процессе печати. По последнему заказу, в качестве компенсации, мы можем вернуть вам стоимость тех открыток, которые вас разочаровали. Для этого напишите нам нам на shop@postmania.ru их общее количество.