0
Исправлен
пришла не та открытка
пришли открытки. все хорошо, но я заказывала с одним изображением, а пришла какая-то другая. даже не близкая по тематике(((((
Ответ
Ответ
Исправлен
Добрый день, Ольга.
Сожалею, если произошла досадная ошибка. Если вы подскажете, номер своего заказа и открытку или открытки, которые к вам не пришли, мы их вам сразу отправим.
Сожалею, если произошла досадная ошибка. Если вы подскажете, номер своего заказа и открытку или открытки, которые к вам не пришли, мы их вам сразу отправим.
спасибо за оперативный ответ.
просто прошу внимательно относиться к заказам)
а на счет открытки... чего уж теперь.
Мы внимательно относимся к заказам, и именно поэтому нам важно узнать, что и с чем оказалось перепутанным в вашем случае, чтобы сделать из этого соответствующие выводы для себя.
Ольга, если вам не сложно, сообщите пожалуйста номер заказа, открытку которой в нем не хватает и ту которая попала вместо неё. Можно на почту igor@postmania.ru Этим вы действительно поможете стать нам немного лучше. Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сожалею, если произошла досадная ошибка. Если вы подскажете, номер своего заказа и открытку или открытки, которые к вам не пришли, мы их вам сразу отправим.